Обычно тут появляются заметки о моих походных и околопоходных событиях. Хотя бывают и исключения.

вторник, 17 февраля 2009 г.

ЗИМ 2009


13-15 февраля случился Чемпионат ЦФО по ПСР. Непрост был путь команды МИЭМ-1 на соревнования. Не получилось потренироваться и участники в послдений момент начали выбывать. Гриха в коммандировку уехал, Лазарен заболел. В итоге всех невзгод наш пошло пятеро.
ПСР наверное самые необычные соревнования из тех к которых мне довелось участвовать. В них часто недостаточно быть просто технически подкованной командой, но и важно правильно рассчитать свои силы по дистанции и продумывать тактику. А самое тяжелое испытание в этом деле - это недостаток сна. У меня эти симптомы недосыпа проявляются не постепенно, а как то сразу шарахают в голову. Причем бороться приходится не только со сном, что очень тяжко, но еще и с ослаблением воли. В такие моменты с трудом можно заставить себя идти дальше. Хотя потом интересно вспоминать мысли которые приходят в голову в таком состоянии, вспоминать ощущения которые испытывал и действия которые совершал. Чаще всего они поражают полной абсурдностью. Например мне на привалах мерещился мультик про Смешариков и мне казалось, что туловище разделено на несколько несвязанных между собой частей, причем материальна только голова (звучит мягко говоря идиотски, но но более нормальных слов для описания состояния не смог подобрать). В повседневной жизни и даже в походах таких впечатлений обычно получить не удается. Наверное оно и к лучшему.
Что до самих соревнований, то меня удивил наш результат. На протяжении все дистанции на всех этапах куча команд нас обгоняла. Мы сильно посредственно выполняли технические этапы и довольно медленно ходили. Но тем не менее 5 место.

Комментариев нет: